Банк России обновил порядок регистрации негосударственного пенсионного фонда - Корпоративный консультант

Банк России обновил порядок регистрации негосударственного пенсионного фонда

Банк России обновил порядок регистрации негосударственного пенсионного фонда

     c-lawyer  
    14.01.2019

Инструкцией Банка России от 04.06.2018 № 187-И «О порядке принятия Банком России решений о государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда, изменений, вносимых в устав негосударственного пенсионного фонда, о документах, представляемых в Банк России для получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, о требованиях к порядку, срокам и форме указанных документов, о требованиях к оформлению лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, о порядке и сроках переоформления указанной лицензии, о порядке ведения реестра лицензий на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию негосударственных пенсионных фондов и предоставления выписок из него, о порядке и условиях выдачи Банком России согласования на проведение реорганизации негосударственных пенсионных фондов» обновлен порядок регистрации Банком России негосударственного пенсионного фонда при его создании путем учреждения.
Утвержденная Инструкция регламентирует, в числе прочего:
— порядок принятия Банком России решения о государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда;
— документы, представляемые в Банк России для получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
— требования к порядку, срокам и форме заявления о предоставлении лицензии и документов, представляемых для получения лицензии, а также требования к оформлению лицензии на бланке Банка России;
— порядок и сроки переоформления лицензии фонда;
— порядок ведения Банком России реестра лицензий фондов, в том числе состав сведений, включаемых в него, и порядок предоставления выписок из реестра лицензий фондов;
— перечень и форму прилагаемых к ходатайству о согласовании проведения реорганизации фондов документов, в том числе следующих документов:
заявлений о предоставлении лицензий фондам, созданным в результате реорганизации;
документов, содержащих сведения о составе и структуре имущества, которое передается при реорганизации фондов в целях включения его в расчет размера собственных средств фондов, создаваемых в результате реорганизации;
документов, содержащих сведения о составе и структуре передаваемых при реорганизации фондов активов, в которые размещены средства пенсионных резервов или инвестированы средства пенсионных накоплений;
документов, содержащих сведения о составе и структуре обязательств фонда (фондов) перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;
документов, содержащих сведения о составе и структуре документов, передаваемых при реорганизации фондов в целях ведения пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионных счетов накопительной пенсии, позволяющих определить обязательства фондов перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами;
документов, содержащих сведения о составе кредиторов и размерах требований, подлежащих досрочному удовлетворению в связи с реорганизацией фондов.

Добавить комментарий

Leave a Reply

Услуги


Корпоративный Консультант 2002 - 2023