Ценовая политика

Ценовая политика

-----------

Ценовая политика

Корпоративный Консультант не имеет единого прейскуранта. Цена услуг определяется, исходя из анализа следующих внешних и внутренних факторов.

Внешние:
  • политическая ситуация вокруг задания;
  • ситуация с конкурентами и государственными органами, связанная с поручаемым заданием;
  • отношения между акционерами/участниками заказчика, либо компании-объекта задания;
  • наличие судебной практики по решению данной проблемы;
  • цена услуг субподрядчиков при выполнении международных, междугородних, а также иных поручений;
  • коммерческая ценность предлагаемых решений;
  • местонахождение объекта задания;
  • иные объективные возможные трудности при выполнении задания._
Внутренние:
  • количество специалистов Компании, которых необходимо привлекать для выполнения порученного задания;
  • время, которое потребуется специалистам для выполнения задания;
  • возможные коммуникационные сложности (объект-нерезидент, удаленность объекта, языковой барьер и т.д.);
  • желаемые сроки выполнения задания и, связанная с этим, необходимость пересмотра графика занятости специалистов Компании;
  • экономическое положение заказчика/клиента;
  • содержание взаимоотношений клиента с Компанией.

После анализа всех внутренних и внешних факторов, влияющих на цену наших услуг, осуществляется формирование цены и условий выполнения работы, которые являются наиболее реальными и осуществимыми.

После достижения договоренностей с клиентом, компания старается соблюдать и не отклоняться от достигнутых договоренностей по срокам, цене и условиям работы и считает эту задачу одной из наиболее важных.

Услуги


Корпоративный Консультант 2002 - 2024