-----------
Ценовая политика
Корпоративный Консультант не имеет единого прейскуранта. Цена услуг определяется, исходя из анализа следующих внешних и внутренних факторов.
Внешние:
- политическая ситуация вокруг задания;
- ситуация с конкурентами и государственными органами, связанная с поручаемым заданием;
- отношения между акционерами/участниками заказчика, либо компании-объекта задания;
- наличие судебной практики по решению данной проблемы;
- цена услуг субподрядчиков при выполнении международных, междугородних, а также иных поручений;
- коммерческая ценность предлагаемых решений;
- местонахождение объекта задания;
- иные объективные возможные трудности при выполнении задания._
Внутренние:
- количество специалистов Компании, которых необходимо привлекать для выполнения порученного задания;
- время, которое потребуется специалистам для выполнения задания;
- возможные коммуникационные сложности (объект-нерезидент, удаленность объекта, языковой барьер и т.д.);
- желаемые сроки выполнения задания и, связанная с этим, необходимость пересмотра графика занятости специалистов Компании;
- экономическое положение заказчика/клиента;
- содержание взаимоотношений клиента с Компанией.
После анализа всех внутренних и внешних факторов, влияющих на цену наших услуг, осуществляется формирование цены и условий выполнения работы, которые являются наиболее реальными и осуществимыми.
После достижения договоренностей с клиентом, компания старается соблюдать и не отклоняться от достигнутых договоренностей по срокам, цене и условиям работы и считает эту задачу одной из наиболее важных.