Принципы оказания услуг

Принципы оказания услуг

----------

Принципы оказания услуг

1) Доверие клиента — наш основной актив
Доверительные отношения с клиентом являются основой нашей работы и залогом успешного развития и нашего клиента, и нашей компании.

2) Только индивидуальное обслуживание
Каждому клиенту оказывается только эксклюзивное обслуживание. Каждый клиент получает столько внимания от наших специалистов, сколько требуется для полного, всестороннего и детального решения задачи.

3) Стабильность договоренностей
Строгое следование достигнутым договоренностям о цене, сроках и иных условиях работы.

4) Методология
В начале работы по сложному проекту готовится план мероприятий и согласовывается с клиентом.

По итогам работы готовится отчет, в котором описывается выполненный объем работ.

5) Максимальное информирование клиента для принятия им ключевых решений
Перед началом работы клиенту описываются все риски и проблемы, которые сопровождают реализацию проекта, выполнение работы. Все ключевые решения принимаются клиентом с учетом максимально возможной информации по поставленной задаче.

6) Комплексное решение задачи
Каждый вопрос оценивается всесторонне. Если мы видим какие-то смежные с решаемой проблемы, мы сообщаем об этом клиенту и предлагаем пути их решения.

7) Время клиента — самый важный актив
Мы ценим время клиента и выстраиваем отношения таким образом, чтобы наш клиент как можно меньше времени тратил на решение вопросов, связанных с порученным заданием.

Услуги


Корпоративный Консультант 2002 - 2023