Трудовые отношения

Labor Relations

Labor Relations

     c-laywer  
    15.11.2015
Description

Duly agreed and registered labor relations with company employees, including top managers, reflect a modern and qualified approach to doing business. It avoids many potential disputes on work conditions, social security, medical insurance, bonuses, terms of works, etc. In such conditions labor relations participants can focus solely on doing business.

 

For Middle and Top Managers

Corporate Lawyer specialists have experience in, and successfully consult their customers regarding, the registration of labor relations between employers and middle and top managers. They also represent managers in their negotiations with employers regarding settling “remuneration packages” in documents: salary, bonuses, medical insurance conditions, etc. After negotiations, such conditions are settled in documents and later stipulated in a labor contract and the company internal documents. If requested, customers’ interests are protected in court.

 

For Managers

In addition to labor contracts, Corporate Lawyer specialists prepare internal documents regulating relations between an enterprise and its labor collective in general, or with its separate representatives. Customer’s interests are protected in court.

 

For Employees

Before signing a labor contract, sometimes it needs to undergo  a legal examination revealing whether the contract conditions correspond to the applicant’s interests.

Some cases can require the presence of a qualified lawyer during negotiations on a labor contract in order to agree on optimal work conditions.

Legal services can also be required for protecting employer’s interests in court.

Our company provides its assistance for solving all the issues mentioned above.


corporate lawyer 2002-2016

Трудовые отношения

Трудовые отношения

Трудовые отношения

     c-laywer  
    15.11.2015
Описание

Надлежащим образом согласованные и оформленные трудовые отношения с сотрудниками компании, в том числе с топ-менеджерами, являются отражением современного и квалифицированного подхода к ведению бизнеса. Это позволяет избегать массы возможных споров по вопросам условий труда, социального обеспечения, медицинского страхования, бонусов, сроков работы и т.д. В такой ситуации участники трудовых отношений имеют возможность сосредоточиться непосредственно на бизнесе.

 

Для руководителей среднего и высшего звена

Специалисты Корпоративного Консультанта имеют опыт и успешно консультируют своих клиентов по вопросам оформления трудовых отношений работодателей с руководителями среднего и высшего звена, а также осуществляют представление интересов руководителей в переговорах с работодателями по вопросам закрепления в документах размера «компенсационного пакета»: оклада, бонусов, условий о медицинском страховании и т.д. По итогам переговоров и достижению договоренностей осуществляется их документальная фиксация и их дальнейшее закрепление в трудовом контракте и внутренних документах компании. При необходимости осуществляется защита интересов клиентов в суде.

 

Для руководителей

Специалисты Корпоративного Консультанта, помимо трудовых договоров, осуществляют подготовку внутренних документов, регламентирующих взаимоотношения предприятия и трудового коллектива в целом, либо с отдельными его представителями. Осуществляется защита интересов клиента в суде.

 

Для работников

Перед заключением трудового контракта иногда бывает необходимо провести его юридическую экспертизу. В ходе нее выясняется насколько условия предлагаемого контракта удовлетворяют интересам соискателя вакансии.

В некоторых случаях может потребоваться присутствие квалифицированного юриста на переговорах по вопросам заключения трудового контракта с целью согласования оптимальных условий труда.

Также необходимость в услугах юриста может потребоваться для защиты интересов работника в суде.

Наша компания оказывает помощь в решении всех вышеуказанных вопросов.

Услуги


Корпоративный Консультант 2002 - 2016