Вступил в силу Федеральный закон от 30.10.2017 № 312-ФЗ
В соответствии с ним привычные уставы на бумажных носителях с отметкой налоговой и свидетельства об ИНН уходят в прошлое. Их переведут в электронный вид. Каких еще документов коснутся изменения и что учесть при работе по новым правилам, расскажем в нашем материале.
Какие документы переводят в электронный вид.
Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:
— лист записи ЕГРЮЛ;
— свидетельство о постановке на учет в инспекции;
— устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;
— решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.
Каким образом компания обращалась в налоговую — непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ — значения не имеет.
Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:
— в ЕГРЮЛ;
— в заявлении на регистрацию.
Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.