Установлены особенности применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе - Корпоративный консультант

Установлены особенности применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе

Установлены особенности применения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе

     c-lawyer  
    19.07.2022

Принят Федеральный закон от 14 июля 2022 г. № 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Введен мораторий на применение антимонопольных запретов к закупкам у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если они проводятся в соответствии с правительственными и региональными актами. Он распространен на отношения, возникшие с 8 марта 2022 г.
Предусмотрены особенности исполнения и заключения в 2022 и 2023 гг. договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Правительство, региональные и местные власти могут определять случаи предоставления на год отсрочки платежей по таким договорам. В 2022 г. можно в половину снизить размер платежей. До 1 марта 2023 г. можно обратиться к властям за продлением на год срока договора вне зависимости от наличия задолженности. При этом не надо платить госпошлину за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В 2022 г. сделки с акциями, имуществом коммерческих организаций, если суммарная стоимость активов составляет от 800 млн до 2 млрд руб., и сделки с акциями и активами финансовых организаций могут быть совершены без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим уведомлением. Если в результате ограничивается конкуренция, нужно будет выполнить предписание антимонопольного органа.
В 2022 г. в отдельных случаях государственная и муниципальная преференция предоставляется без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим уведомлением.

Добавить комментарий

Leave a Reply

Услуги


Корпоративный Консультант 2002 - 2024