О годовой отчетности акционерного общества за 2015 год
В соответствии с Информационным письмом Банка России от 30.03.2016 № ИН-06-52/17 «О некоторых вопросах, связанных с раскрытием акционерными обществами годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2015 год» годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества за 2015 год вместе с аудиторским заключением подлежит опубликованию в сети Интернет не позднее 4 апреля 2016 года.
Банк России обращает внимание акционерных обществ на установленные требования, согласно которым в случае если эмитент не раскрывает какую-либо информацию, он должен указать основание, в силу которого такая информация не раскрывается. Акционерным обществам, на которые распространяются требования о раскрытии информации в форме сообщений о существенных фактах, следует раскрыть такую информацию в форме и порядке, которые предусмотрены для раскрытия сообщения о существенном факте о сведениях, оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг. При этом моментом наступления такого существенного факта следует считать 04.04.2016. Иным акционерным обществам рекомендовано раскрыть информацию в форме аналогичного сообщения в срок не позднее 05.04.2016 в информационном ресурсе, обновляемом в режиме реального времени и предоставляемом одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг, и в срок не позднее 06.04.2016 — на странице в сети Интернет.
В соответствии с Обзором практики рассмотрения судами дел, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016 (размещен на сайте ВС РФ 16.03.2016), с иском о защите деловой репутации реорганизованной фирмы может обратиться правопреемник. Верховный Суд РФ не согласен с тем, что деловая репутация общества не влияет на репутацию юридических лиц, созданных в результате его разделения. Новые юридические лица ведут деятельность в той же экономической сфере, в которой работало реорганизованное общество. Они используют активы, полученные в порядке правопреемства. Таким образом, репутация разделившейся компании влияет на репутацию созданных. Подать иск о защите деловой репутации фирмы, прекратившей деятельность, может правопреемник или учредитель юридического лица.
Также Верховный Суд указал что ложные сведения о товарном знаке причиняют ущерб деловой репутации фирмы. Этот вывод применим, даже если при публикации сведений не упомянут производитель товара. Распространение ложных порочащих сведений о товарном знаке снижает интерес покупателей к продукции, умаляет деловую репутацию производителя и причиняет ему убытки.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.