Когда не нужна печать в трудовых книжках - Корпоративный консультант

Когда не нужна печать в трудовых книжках

Когда не нужна печать в трудовых книжках

     c-lawyer  
    31.03.2017

В соответствии с Приказом Минтруда России от 31.10.2016 № 588н, если АО и ООО отказались от печати, в трудовых книжках ее ставить не нужно.
27 ноября 2016 начали действовать изменения Инструкции по заполнению трудовых книжек и разъяснения к Правилам их ведения. Новшества особенно важны для АО и ООО, отказавшихся от использования печати.
Если у организации печати нет, достаточно заверить записи в трудовой книжке подписями. Это может быть подпись самого работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек.
Те работодатели, у которых есть печать, продолжают ставить ее и после 27 ноября 2016. Печать нужна, к примеру, в следующих случаях:
— при заполнении титульного листа трудовой книжки;
— изменении записей о Ф.И.О., дате рождения работника;
— заверке записей в трудовой книжке при увольнении.

Добавить комментарий

Leave a Reply

Услуги


Корпоративный Консультант 2002 - 2024