Когда не нужна печать в трудовых книжках
В соответствии с Приказом Минтруда России от 31.10.2016 № 588н, если АО и ООО отказались от печати, в трудовых книжках ее ставить не нужно.
27 ноября 2016 начали действовать изменения Инструкции по заполнению трудовых книжек и разъяснения к Правилам их ведения. Новшества особенно важны для АО и ООО, отказавшихся от использования печати.
Если у организации печати нет, достаточно заверить записи в трудовой книжке подписями. Это может быть подпись самого работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек.
Те работодатели, у которых есть печать, продолжают ставить ее и после 27 ноября 2016. Печать нужна, к примеру, в следующих случаях:
— при заполнении титульного листа трудовой книжки;
— изменении записей о Ф.И.О., дате рождения работника;
— заверке записей в трудовой книжке при увольнении.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.