Независимый консультант: плюсы и минусы

М.В.Логвиненко. Независимый консультант: плюсы и минусы

М.В.Логвиненко. Независимый консультант: плюсы и минусы

     c-laywer  
    01.10.2003

I. Причину, по которой многие бизнесмены не желают иметь партнерские отношения с независимыми консультантами, можно охарактеризовать как недоверие к непроверенным партнерам и нежелание распространять ценную и имеющую конфиденциальный характер информацию посторонним лицам.

Большинство собственников бизнеса предпочитают привлекать к работе сотрудников, состоящих в трудовых отношениях с их компаниями. Данная позиция основана на том, что работник компании находится в более тесных связях со своим работодателем, что является гарантией неразглашения им ценной информации.

К сожалению, это не всегда так. Дело в том, что во многих случаях, именно штатные сотрудники компании, обладающие ценной информацией, являются объектами пристального внимания конкурентов. Именно на этих сотрудников оказывается определенное давление в критических ситуациях. Именно к данным сотрудникам применяются методы материального стимулирования к передаче заинтересованным лицам информации, имеющей конфиденциальный характер. Одновременно с этим, каким бы опытным не был тот или иной специалист, он, как правило, не обладает комплексными знаниями или иными возможностями, для решения всех задач, стоящих перед холдингом или бизнес — компанией. Рано или поздно менеджерам компаний приходится обращаться за помощью к независимым консультантам по тем или иным вопросам.

В качестве примера можно привести опыт развитых стран, где практически весь бизнес, включая средний и крупный, пользуется услугами независимых консалтинговых, аудиторских и оценочных компаний. В качестве обоснования своих позиций западные бизнесмены приводят следующие аргументы:

— независимый консультант отвечает своей деловой репутацией за качество предоставляемых им услуг;

— по той же причине, из-за стремления соответствовать своей высокой деловой репутации, независимые консультанты в гораздо меньшей степени подвержены финансовому давлению со стороны конкурентов своих клиентов;

— заинтересованность в результате труда и налаживанию доверительных отношений с клиентом у независимых консультантов намного выше заинтересованности штатных сотрудников, так как, в отличие от последних, независимые консалтинговые компании получают от своих клиентов реальные деньги за реальные услуги;

— в силу того, что в консалтинговых компаниях специалисты обладают глубокими знаниями по конкретным вопросам, уровень консультаций таких специалистов гораздо выше уровня консультаций штатного сотрудника, который вынужден каждый раз разбираться в новых для себя вопросах;

— обращаясь к независимым консультантам с вопросами по правовому и финансовому сопровождению деятельности компаний, бизнесмен экономит на содержании большого штата собственных специалистов. В этом случае, ему достаточно отставить у себя только одного – двух доверенных лиц для решения, в большей степени, политических и координационных вопросов.

II. Компания «Корпоративный Консультант» предлагает Вам принципиально новую для российского бизнеса систему взаимоотношений, полностью построенную на уважении интересов клиентов и четком следовании принципу неразглашения конфиденциальной информации!

В этих целях нами разработан и утвержден Кодекс корпоративного поведения, Меморандум и Программное заявление «Основы правильного консультирования».

В случае обращения за помощью в Компанию «Корпоративный Консультант», мы гарантируем оказание Вам услуг, основываясь на принципах:

— конфиденциальности;

— уважения интересов клиентов;

— профессионализма;

— ответственного отношения к своей работе;

— порядочности;

— оперативности;

— этичности.

Наше динамичное развитие показывает, что российский бизнес созрел для получения высококачественных консалтинговых услуг.

Логвиненко М.В.,
Директор ЗАО «Корпоративный Консультант»

Услуги


Корпоративный Консультант 2002 - 2016